Сочинение мамы для детского сада. Творческое сочинение «мой ребенок» консультация на тему Эссе на тему мои дети

Откопала наше с мужем сочинение)) В детском саду дали задание родителям, написать сочинение на эту тему. Ну мы и написали))) Вот наткнулась.

Сочинение на тему:

«Мой ребенок, Федьков Даниил Дмитриевич,

и его индивидуальные особенности»

У кого 10 ног, 10 рук

Для кого стопицот километров не крюк

Мой лучший друг - человек-паук

А кто кандидат стенолазных наук

Мой лучший друг - человек-паук

Это не терминатор и не физрук

Мой лучший друг - человек-паук

Слот - Человек-Паук

Федьков Даниил, лучший ребенок в мире, красивый, умный, сильный, добрый любимый и любящий. Это субъективно конечно, иначе сочинение можно было бы заканчивать. Дальше будет объективнее.

Человеко-пауки и черепашки-ниндзя остались позади, оставив от себя поломанные части, навыки хорошо прыгать с пугающей высоты и носить геройские маски с плащами. Теперь у нас новый этап, Даниил любит раскрашивать рисунки (раскраски), строить дома из конструктора, играть на улице с детьми, или без оных, (но в большинстве случаев предпочитает играть не один), смотреть мультики и слушать сказки. Подвижен, любит побегать, порезвиться. Не любит собирать игрушки, но любит когда одобряют его действия и хвалят, посредствам чего старается быть лучше.

Даня ребенок решительный, ставит цель и руководствуется ею в деятельности и достигает результат, но неумеет сдерживать свои эмоции и непосредственные желания. Если что-то придумал, то старается сделать это здесь и сейчас, не откладывая на потом. Если взрослые против, то долго добивается своего, пока не убедит или не придумает что нить новое.

Легко адаптируется к новым условиям.

Очень общительный (разнообразен и богат в мимике), легко идет на контакт с совершенно незнакомыми детьми, заводя дружбу сам или же соглашаясь на предложение. Возраст детей значения не имеет. Взрослых иногда стесняется, но чаще начинает разговор сам.

Играем на площадки у подъезда пятиэтажного дома, в дом заходят людии Даниил с каждым заводит диалог: «Привет!», «Как дела?», «Куда идешь?».

Любимое занятие на данный момент, это раскраски. Увлекся он им примерно в 3,2 года. Началось всё с кули-мули и кракозябр, но видя, как рисуют родители, каждый день просил научить его, сидел и наблюдал. Сейчас спустя два месяца раскрашивает не заступая за черные линии, стал хорошо ориентироваться в цветах, может поправлять родителей если выбрали не тот цвет. Запал раскрашивания быстро кончается, целиком страницу никогда не дорисовывает, но с удовольствием берется за новую.

Из способностей пока прослеживается одно – умение добиться от папы чего угодно, и по несколько раз в день J Из менее ярко выраженных скорее техническая способность к конструированию, любит строить дома, города, чинить, ломать, забивать, сам или с родителями.

Обычно состояние ребенка переменчиво и как правело зависит от среды в которой он находится и окружающих его людей. Эмоции быстро возникают и легко сменяются. Легко переходит от слез к радости и наоборот, хотя обычно преобладает хорошее настроение, поскольку ребенок сравнительно безболезненно и быстро переживает неудачи, не может находиться в унынии. Ребенок активный, шустрый, достаточно выносливый и неутомимый в том занятии, которое его увлекает, любит активные игры - прятки, догонялки, танцы. Равнодушен к пению и детским музыкальным инструментам, хотя любит послушать саму музыку и поплясать под нее.

По настоящему, плачет редко, только если наказываем за серьезные происшествия. Часто любит поплакать понарошку, добиваясь своего.

Засыпает Даниил в течение получаса-часа, под рассказываемые сказки и вместе с родителями (или одним из них). Спит днем 1-2 часа, ночью 9-10 часов, иногда просыпаясь в туалет. Утром встает самостоятельно, около 7:00 утра.

Устает редко, если устает то это обычно связано с болезнями, температурой или животиком.

На наказания обычно реагирует обидой, дуется и говорит «Я с тобой не дружу», «Я на тебя обиделся», добавляя обращение мамка, папка, бабка, тетка. Отходит быстро, если чем нибудь отвлечь, или попытаться помирится пальчиками «Мирись, мирись и больше не дерись». Замечания либо принимает, либо игнорирует, либо обзывается только что придуманными абракадабрами.

Даниил очень самостоятельный и «взрослый» ребенок. Любит делать всё сам, даже если не умеет. Но если дело уже привычное, еда, привычные игры, не прочь покомандовать и получить готовенькое.

Со сверстниками ведет себя на равных с легкостью принимая как ведущие, так и ведомые роли. Придумывает игры сам или же присоединяется к другим, если по нраву.

В общем ребенок сугубо положительный и нормальный, легко делится угощением с детьми, часто думает о других детях, беря с собой в садик раскраски или конфеты на всех. Хорошо относится к животному миру, старается не убивать насекомых. Очень глубоко переживал и сострадал до слез, героям мультфильмов как:«Мама для мамонтенка», «Серая шейка», «Непослушный котенок» и подобным мультфильмам, но как правело уже после 2-3 раз просмотра таких мультфильмов, слезы проходили, оставалось лишь легкое напряжение.

Способен отстаивать свое мнение среди сверстников, но предпочитает дружить. К малышне относится трепетно и покровительственно. Дома любит похвастаться, что умеет, то что не умеет его младшая двоюродная сестра.

На сим свое сочинение заканчиваем, с уважением, семья Федьковых.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Воспитание – дело трудное,

и улучшение его условий – одна из священных

обязанностей каждого человека,

ибо нет ничего более важного,

как образование самого себя и своих близких.

Сократ.

ТВОРЧЕСКОЕ СОЧИНЕНИЕ

«МОЙ РЕБЕНОК»

Детство – это летний ветер,

парус неба и хрустальный звон зимы.

Детство – это значит дети!

Дети - это значит мы!

Р. Рождественский

Детство – яркая, неповторимая страница в жизни каждого ребенка. Совсем недавно родился мой сыночек Дима. В нашей семье это не первый ребенок, но все равно очень долгожданный и любимый. С большой любовью все члены семьи относятся к нему – ведь он самый маленький, пока еще самый беспомощный и требующий к себе большого внимания. Как все дети Дима любит пошалить, побегать, пошкодить со старшим братиком – но все это только игра.

Когда наступает вечер, мой сын садится ко мне на колени, смотрит в глаза, гладит по плечам, голове, улыбается и желает спокойной ночи. Потом он идет к папе и брату и с такой же нежностью прощается с ними до утра.

По характеру Дмитрий ребенок мягкий, простодушный, но очень не любит, когда нарушают его покой, стараются помешать ему строить свой, никому не известный мир, свою чудесную сказку, в которой он пребывает. Сынок растет ребенком любознательным, любопытным и всегда старается быть в центре всех событий.

С большой радостью он отправляется с нами к бабушкам в деревню. Вот где для него раздолье! Бегает, прыгает, кувыркается, общается с деревенскими ребятишками, катается на велосипеде. А еще успевает построить рожицы всем деревенским обитателям: домашним птицам, кошкам, подразнить собаку и щенков, ухватить за хвост маленького котенка, ущипнуть за уши кроликов. Единственно кого пока побаивается Дима – так это нашу корову Ночку. Для него она очень большая, суровая, грозная, поэтому с ней в контакт не вступает.

Летом Димка очень любит строить замки, домики, машинки из песка, дороги, ведущие к друзьям. Любит купаться, нырять, хлопать ладошками по воде, чтобы брызги летели во все стороны и облевали всех с головы до ног. А еще сын с удовольствием наблюдает за насекомыми: ложится на животик и кладет ручки под щеки фиксирует каждое движение пауков, жуков, божьих коровок, иногда даже пытается кого-нибудь посадить в свой игрушечный домик. Зимой мы часто всей семьей ходим в лес. Так приятно смотреть на розовые щеки своих сыновей, их радостную улыбку, слышать веселый смех; наблюдать как они мчатся на санках с горки; Слушают как дятел стучит по дереву, ищут того кто стряхнул на них снег с ветки.

Мой ребенок очень любит, чтобы вокруг него всегда было много народу, будь то взрослые или дети – ему все равно. Для мальчика самое важное – общаться, выплескивать свою энергию, чувства, любовь ко всему окружающему миру.

Дима любит рассматривать картинки в книжках, слушать и смотреть сказки – без них он просто не может обойтись и дня. Поэтому наша квартира похожа на книжный магазин. Сынок изображает героев сказок, имитирует их движение, пытается петь и танцевать как они. Все это получается неумело, неуклюже и мы все хохочем над ним, от чего ему становится еще веселее.

Чтобы ребенок рос умным, смышленым, культурным, воспитанным, мы стараемся ему все объяснять, показывать на личном примере, заниматься с ним, предлагаем развивающие игры и упражнения, обсуждаем хорошие и плохие поступки, не идем у него на поводу.

В детский садик Димка ходит с большим удовольствием. Ему очень нравятся воспитатели, ребятишки. Мальчик испытывает радость от общения со сверстниками, от домашней обстановки в группе целый день ребенок находится в садике, а это – второй дом.

О своих детях говорить и писать можно много. Воспитание ребенка - дело трудное. Мне бы очень хотелось, чтобы мой сынок Дмитрий вырос человеком с большой буквы: честным, справедливым, открытым, верным другом, хорошим отцом и мужем, а самое главное, чтобы он научился уважать и заботиться не только о близких, но и обо всех окружающих его людях.


Эссе

«Как воспитать ребенка счастливым»

Как хорошо, когда у всех детей есть папы,
Как хорошо, что не болит душа.
Как здорово, что папа любит маму,
Всё остальное – это просто суета

Всё остальное купим, если будут деньги,
Не будет их, руками создадим.
Но очень важно, чтобы жили в счастье дети.
И выросли нормальными людьми.

Из просторов интернета

Почему я стала воспитателем? Трудно ответить на этот вопрос однозначно. Если сказать, что подходила к этому целенаправленно, без доли сомнений, значит соврать самой себе и всем. Как говорил английский писатель - публицист Д. Свифт: « Кто начинает идти уверенно закончит сомнениями, а тот, кто начинает свой путь в сомнениях, закончит его в уверенности». Вот и я сомневалась в выборе своей будущей профессии. Только спустя время я поняла, что воспитатель - это мое призвание.Став воспитателем, я научилась делиться любовью с детьми и не сгорать от этого, а становиться лучше и богаче душой; полюбив свою профессию, всецело отдаваться ей. Профессия воспитателя помогла найти свою дорогу в жизни. Я рада, что жизнь связала меня с великим и прекрасным делом –воспитанием детей.

Талант воспитания- должен быть присущ каждому педагогу. Моя главная задача не просто воспитывать детей, а воспитывать их счастливыми . « Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно», - писал. А. С. Макаренко. Так как же воспитать ребенка счастливым? Чтобы понять ребенка, нужно быть им! Я решила провести эксперимент и на время окунуться в детство. Для этого я вспоминаю себя еще ребенком. Сажусь.…Закрываю глаза.… Передо мной появляются два образа: - это образ родителей и образ семьи. Так вот что значит детство для ребенка! Именно в семье ребенок получает первые впечатления, приобретает первые элементарные знания. Ушинский считал, что наиболее естественной средой воспитания и обучения дошкольников все же является семья. В ней дети получают первые впечатления, приобретают элементарные знания, навыки и привычки, развивают свои задатки. Огромную роль в развитии и воспитании личности ребенка играют родители и воспитатели, пример их жизни и поведение. Главное, чтобы этот пример был положительным. Очень жаль, что далеко не все люди понимают, какое это счастье - иметь детей. Дети – это самое ценное, что только может быть в жизни. Это частичка тебя, твоей души. И я не понимаю, как некоторые родители могут жестоко обращаться со своими детьми, применяя силу. У меня сразу появляется вопрос. «Они и правда думают, что ребёнок после этого будет прилежным и воспитанным?» Жестокость порождает жестокость. Он просто будет бояться своих родителей, брать с них плохой пример. А не лучше ли, напротив, показать своему чаду хороший, положительный пример, который станет для него опорой в формировании личности? Семьи, в которых постоянные ссоры и ругани, не могут благоприятно повлиять на развитие ребенка.

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,

Даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились.

В наше время, к сожалению, очень многие забывают о том, что детям надо уделять как можно больше внимания и любви… Родители работают днями и ночами, думая, что, зарабатывая больше денег, они делают детям лучше. Родители остановитесь! Опомнитесь! Конечно, я не призываю бросить работу и сидеть дома. Нет!. Работать, безусловно, надо. Но работать так, чтобы дети не чувствовали недостаток родителей, любви и ласки, и тогда дети наши будут счастливыми. « Да, скажут многие мамы, мы согласны с этим, но как воспитать ребенка счастливым?» А главное – где найти время, эпоху, когда научный прогресс не стоит на месте, когда многим женщинам приходится работать, чтобы обеспечить своему чаду достойную жизнь?!»

Ребенок пойдет в дошкольное учреждение, где его радушно встретит детский коллектив и, конечно, воспитатель. Так какими же качествами должен обладать настоящий воспитатель, чтобы сделать ребенка счастливым? Для меня это, в первую очередь, любовь. Выражая общее мнение всех народов, свято любящих детей, пословица утверждает: «Кто не любит детей, тот никого не любит». Поэтому в первые дни пребывания ребенка в детском саду главная задача воспитателя– полюбить малыша как своего родного и приложить все усилия, чтобы ребенку в группе было уютно и спокойно, как в родном доме рядом с мамой. Во вторых, я стараюсь проявлять заботу, доброту и внимание. На любую похвалу ребенок реагирует положительно и в следующий раз постарается вести себя подобающим образом.
Что касается наказаний, то наказывать детей нужно в пределах разумного. Любой отрицательный поступок не должен оставаться незамеченным, иначе у ребенка возникнет чувство вседозволенности и безнаказанности. Сначала необходимо дать возможность высказаться самому ребенку, чтобы он смог объяснить свой поступок Если это не срабатывает, надо четко разъяснять, что сделано неверно и как нужно поступить правильно.

Детей не волнуют банальные житейские проблемы. Они живут сегодняшним днем. Их мир - это мир волшебства, в котором только добрые сказки и тепло родительского дома, где есть только они наедине со своими фантазиями. Дети еще не понимают всех трудностей жизни, но настанет момент, когда они все это поймут. Так пусть это будет не так скоро. Пусть наши дети дольше остаются милыми и веселыми.. А мы, взрослые, постараемся, чтобы их мир детства был незабываемым Я мечтаю, хочу, чтобы все дети были счастливы, чтобы на Земле не было сирот!

Перелистав известные тома,
Мы учим жить сердцами и словами,
Мы знаем, наша помощь вам нужна,
Ребятам с любопытными глазами.
И каждый час, и каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота,
Кусочек сердца отдавать кому-то
Такая, брат, у нас с тобой работа!

Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.

Оскар Уайльд

Каждое утро мы встаём по будильнику и с каменным лицом идём на работу. И никому в голову не придёт просто выглянуть в окно, посмотреть на сияющее солнышко или моросящий дождик и с искренней улыбкой на лице сказать: «Здравствуй, новый день!»

Как часто мы задаём себе вопрос: «Как сделать жизнь моего ребёнка счастливой?» и как часто мы совершаем одни и те же ошибки. Мы начинаем ругать и наказывать своих детей, не заботясь о выяснении причин тех или иных поступков. А если разобраться – к чему приводят подобные наказания? Как правило, ребёнок либо обозляется, либо замыкается к себе. Гораздо эффективнее будет сесть и поговорить с ребёнком – выяснить, в чём причина этого поступка. Была ли это случайность или стечение обстоятельств. А может быть, это был крик ребёнка: «Посмотрите - мама, папа – вот он я! Обратите скорей на меня внимание!». А что в ответ? Только ругань и наказания.

Как много времени мы проводим со своими детьми? Как часто мы говорим, что любим их? Ведь для того, чтобы сказать ребёнку тёплые и добрые слова, совсем не нужен повод. Маленьким детям очень важно чувствовать любовь своих родителей. Буквально одна фраза: «Я люблю тебя!» или «Я горжусь тобой!» может спасти ребёнка от многих бед и необдуманных поступков.

Как часто, приходя с работы домой, мы, загруженные своими проблемами, не обращаем на своих детей внимания, не прислушиваемся к их проблемам? Думая, что работая с утра до вечера, мы приносим благо нашим детям. А детям необходимо внимание, забота и ласка.

Всем известно, что дети-цветы нашей жизни. И действительно, рождение ребенка - огромное счастье для многих. Но не нужно забывать, что воспитание детей это еще и огромная работа, которую должен проделать каждый родитель, желающий сделать своего ребенка поистине счастливым, ведь рано или поздно дети все же покидают родительский дом и отправляются в свободное плавание.

Я считаю, чтобы ребёнок был счастлив, взрослые вокруг должны вспоминать своё детство, иногда не стесняться становиться детьми. Ведь все мы прошли через детство. И надо почаще окунаться в те далёкие свои ощущения в сложном мире взрослых. Ну и самое главное взрослый должен любить ребёнка, таким какой он есть.

Когда Катюша поступила в детский сад, меня (и всех остальных родителей-новичков) попросили написать сочинение о своем ребенке. Таким образом методист и воспитатели хотели лучше познакомиться и с самим ребенком, и с его родителями. Вот какое сочинения я написала.

Ребенок, который нам не принадлежит.

Еще до рождения Катюши я прочитала в какой-то книге высказывание мудреца о том, что дети приходят в мир через нас, но они нам не принадлежат. Когда моей дочери исполнилось 6 месяцев, я поняла, что это так и есть. Я люблю это маленькое существо, чувствую ответственность за него, но ребенок - не продолжение меня, его глазами на меня смотрит другая жизнь, и иногда смотрит настороженно, строго и даже укоризненно.

Наша Катя - первый и пока единственный ребенок в семье, сейчас ей два с половиной года, и она недавно пошла в детский сад. До полутора лет с Котенком находилась дома я, от полутора до двух с половиной - бабушка. Решение отдать Катю в садик было не случайным, мы долго думали и решили, что наш ребенок к этому готов. Катюша всего несколько раз в жизни болела, с рождения придерживалась традиционного режима дня, у нее хороший аппетит. Она осознает свои физиологические потребности и может их высказать (просит есть, пить, спать, просится в туалет, может сказать, что устала или что-нибудь болит). С другой стороны, после двух лет стало заметно, что рамки домашнего воспитания стали для дочки тесноваты. Хотя у нас очень "продвинутая" бабушка, и она не просто "сидела" с ребенком, а очень много с ним занималась. Но у всех бабушек есть общая черта - они внуков балуют. И хотя нашу Катю еще нельзя, наверное, назвать избалованным ребенком, но она уже стоит на пути к этому.

Нам было бы труднее принять решение о садике, если бы мы не провели своеобразный "эксперимент": несколько месяцев наша Катя ходила на занятия к настоящей воспитательнице, и мы воочию увидели преимущества профессионального подхода к организации занятий ребенка. Именно 308-й садик мы выбрали, потому что слышали, что там хороший педколлектив, а это, я считаю, намного важнее игрушек и дорогой мебели. К тому же сюда ходит большинство детей нашего двора. с которыми мы знакомы, а с Вероникой Парадеевой и Владой Тузовой мы дружим уже полтора года. Правда, это пока еще "дружба конфетами", как говорила наша Катя в два года. "У меня две подъюжки - Вьяда и Веяника. Мы с ними дьюжим конфетами и гушами" - то есть "дружить" она понимала как делиться чем-то.

Катюша - ребенок любознательный и общительный. Она хорошо говорит, у нее большой словарный запас, может объяснить значение некоторых слов путем подбора синонимов (ледяной - очень холодный), образует новые слова по модели (маленький трактор - "тракторенок", мама едет в трамвае - "пассажирица"). У нашей дочки хорошая память, она легко запоминает стихи, лица, имена и фамилии людей, рассказы о каких-то событиях. Я с большим удовольствием слушаю ее рассказы о детском саде - одно дело, когда ребенок повторяет что-то за тобой, и совсем другое чувство, когда от ребенка узнаешь что-то совершенно новое для себя. "Этот пальчик хочет спать - прыг в кровать!" Вчера вечером "солила капусту" - показывает все ручками и приговаривает, да еще с такими выразительными интонациями: "капустку посолю, потом жму, жму, в баночку положу и на полку поставлю". "Кто тебя научил капустку солить?" - "Валентина Викторовна". И гордость за ребенка испытываешь, и радость от того, что ребенок растет и развивается правильно, и грустно немного - ребенок узнает новое, тянется к новым людям, и кажется, что отдаляется от родителей... Но что поделаешь, ведь наши дети нам не принадлежат!