Клоуны на день рождения ребенка. Клоуны на день рождения Заказ клоуна на день рождения ребенка

Каждый ребенок с детства хоть раз, но был в цирке и знает кто такие клоуны . Ну, а кто из детей не любит этих персонажей ? Да практически все, почти все детишки в полном восторге при виде этих веселых, ярких и немного шаловливых чудиков. Ну, а аниматоры Клоунов от нашей компании это еще и всегда море веселья, танцев, плясок, удивительных фокусов, смешнейших историй и разнообразных конкурсов.
Стоит отметить, что наши актеры приходят на детские праздники не с пустыми руками, а приносят веселые предметы, такие как воздушные фигурные шарики , из которых делают всяческие фигурки, мыльные пузыри , дудочки, накладные носы, парики, усы и тому подобное.
Хотелось бы подчеркнуть, что мы на рынке предоставления детских услуг уже более 5 лет и можем найти подход абсолютно к любому ребенку. Сюжет команды клоунов от нашей компании просто удивительный и волшебный, немного своеобразный, выделяется среди сюжетов аналогичных компаний благодаря индивидуально подобранному количеству активных игр, загадок для развития логики, рассказов, конкурсов и соревнований .
Сделайте правильный выбор, закажите наших клоунов себе на детское мероприятие и вы однозначно не пожалеете!

Вы решили заказать клоуна на дом? Какой же день рождения без веселых клоунов?

Заказать клоунов на дом в Москве: не дорого и просто и вы решите много проблем- чем занять детей, как сплотить гостей праздника и др.

А вызов клоуна в ресторан на детский праздник в Москве и Подмосковье стал уже доброй традицией.

Все наши клоуны имеют опыт работы с детьми не менее 4-х лет и только самые талантливые, яркие, веселые придут к вам на дом, в кафе, в детский сад! В образе клоунов, пиратов и сказочных персонажей работают лучшие актеры и ведущие детских праздников Москвы. Оригинальные игры, смешные загадки, розыгрыши, аквагрим, детская дискотека, мыльные пузыри, поделки из шариков, фокусы. Это далеко не все что могут наши клоуны… У каждого актера есть свои секреты.

Вы сможете лично побеседовать с клоуном, который придет именно к вам.

Цена по акции: 1 час, 1 клоун — 1900 рублей

Наши преимущества

Как заказать клоуна на день рождения?

Клоуны – это всегда радостные воспоминания из самого детства. Сложно найти ребенка, которому бы не нравились веселые и задорные, яркие и незабываемые клоуны, предлагающие самые разнообразные забавы.

Сегодня для того, чтобы увидеть клоуна, не обязательно идти в цирк и дожидаться своей очереди посмотреть представление, ведь вы можете заказать клоуна на дом, обратившись в нашу компанию.

Почему именно мы?

·Выезжаем по любому указанному адресу. Работаем на самых разных мероприятиях – будь то день рождения, корпоратив, дружеская вечеринка и так далее.Наши клоуны Москва располагают широким репертуаром и могут предложить вам самые разнообразные программы, способные развеселить человека любого возраста и социального положения.

Обратиться к нам за помощью можно любым удобным для вас образом, сделав это по контактным номерам телефонов или же с помощью онлайн чата. Также вы можете назначить и личную встречу, чтобы заранее познакомиться с нашими артистами и убедиться в том, что вы сделали правильный выбор в пользу сотрудничества с лучшими и самыми смешными специалистами, которые украсят ваш праздник.

ДЕНЬ КЛОУНА

Жизнь у людей отнимает страшно много времени.

Станислав Ежи Лец

Все в доме еще спят. Тихо. Тикает будильник. Проснулся на пять минут раньше его звонка. Проснулся, стал думать о предстоящих делах. Мысли чередуются примерно так: Хорошо бы поспать еще…

Какой придумать механизм для новой репризы, чтобы бутафорские тараканы бежали по манежу? С этим и ложился спать, но во сне ничего не пришло в голову.

С тараканов мысль перескакивает на Управление железной дороги, где на сегодня назначена встреча с детьми железнодорожников.

Судя по окнам, на улице небольшой морозец. Почему-то подумалось: хорошо бы отпуск дали летом, съездили бы всей семьей отдохнуть под Канев на Днепр. И тут настроение испортилось: пошевелив ногой, почувствовал боль в колене. Болит мениск, а я-то надеялся, что за ночь пройдет.

С таким настроением нужно встать, сделать зарядку, умыться, выпить кофе и начать новый день, который расписан еще с вечера на большом картонном листе. В нем примерно двадцать пунктов, и если к концу дня зачеркну половину, и то хорошо.

Не одеваясь, подхожу к зеркалу (в трусах кажусь себе спортивнее, моложе) и вижу: на меня смотрит высокий плотный мужчина, которому за пятьдесят. Он бросил уже не в первый раз курить, а потому прибавил шесть лишних килограммов. Волосы у этого человека седые, но он их подкрашивает: седой человек в клоунском костюме может вызвать у публики чувство жалости.

С девяти утра начались телефонные звонки. Первый - из Союзгосцирка. Сообщают, что в следующую пятницу - коллегия Министерства культуры. «Может, вам придется выступить», - сказали мне.

За завтраком прочитываю письма, полученные с утренней почтой, а сам думаю, что же сказать на коллегии о проблемах режиссуры в цирке.

Письма разные. Обычно в день приходит пять-шесть писем, но стоит сыграть в фильме или выступить по телевидению, как сразу их поток увеличивается. В основном пишут дети. У меня есть интересная книга Михаила Зощенко «Письма читателей». Писатель опубликовал в ней письма, которые он получал. Признаюсь, из писем, которые получаю, книги не составишь, хотя многие я храню - в них серьезный анализ нашей с Михаилом Шуйдиным работы на арене, мнения зрителей о фильмах, где я играю, и просто умные, добрые письма друзей.

За завтраком снова зазвонил телефон. Обращались с предложением встретиться с «коллективом нашей фабрики».

Потом звоню сам: партнеру Михаилу Шуйдину (уточнил время сегодняшней репетиции), в ЖЭК, чтобы прислали слесаря починить кран в ванной (домашние просят, чтобы в подобных случаях звонил именно я, тогда, мол, быстрей приходят), в мастерские цирка, где нам шьют новые костюмы.

Уже уходил из дому, когда раздался звонок с завода «Компрессор». Давно я обещал побывать там, выступить в обеденный перерыв. Договорились на пятницу.

По пути в цирк нужно заехать в аптеку, взять лекарство и отвезти его маме (она живет со своими сестрами недалеко от меня), у нее подскочило давление, а потом - в Союзгосцирк…

Мама обрадовалась, увидев, что я приехал с лекарством. Она с моими двумя тетками пила чай. Начались расспросы про домашние дела, про цирк. Я то и дело посматривал на часы: надо обязательно позвонить мастеру, который делает нам специальный реквизит.

От мамы еду на Калининский проспект, в Московский Дом книги: нужно купить двухтомный словарь синонимов для моей жены, Тани, тоже артистки цирка. Она занимается переводами с английского. Потом - в Сокольники, где находится завод стекла. Там делают особую бутылку для новой цирковой репризы. Идея вроде хорошая. Партнер спрашивает меня:

А ты не пьешь больше?

Да, завязал, - должен ответить я, вытаскивая бутылку водки, у которой горлышко завязано узлом.

Никто не поверит, что можно так завязать горлышко бутылки.

При рассказе реприза многим нравилась, но скольких трудов стоило найти мастерскую, уговорить мастеров-стеклодувов сделать эту странную бутылку. Наконец бутылка у меня в руках, и я вижу, получилось что-то не то. Узел выглядит неестественным. Никто не поверит, что можно так завязать горлышко бутылки. Огорченный, уезжаю из лаборатории в Союзгосцирк.

В центре столицы на Пушечной улице в старинном четырехэтажном здании размещается наше Всесоюзное объединение государственных цирков - Союзгосцирк, или главк, как его называют между собой артисты. Главк - это движущая сила и мозг нашего циркового искусства: артист все время работает по «конвейеру», переезжая из города в город. И нет у нас в стране артистов, скажем, Московского, Ленинградского, Саратовского цирков, все мы - артисты Союзгосцирка, где и формируют программы, которые получают, как у нас говорят, «разнарядку» работать в том или ином цирке.

В коридорах людно. Толпятся артисты, режиссеры, авторы - кто проездом, кто по вызову. Гудят голоса, почти все курят, и дым стоит коромыслом.

Я отдал одному из инспекторов заявление с просьбой разрешить нам с партнером сделать заказ на новые рубашки и шляпы для работы и долго потом по всем комнатам искал женщину-страхового агента, чтобы внести очередной взнос за себя и Таню. Долго я считал, что страховать свою жизнь не нужно. Зачем? Мы, клоуны, менее рискуем, чем акробаты, гимнасты, жонглеры, дрессировщики. Но когда на моих глазах упавшим из-под купола осветительным прибором убило на манеже клоуна, я решил пользоваться услугами Госстраха.

К сожалению, страхового агента так и не нашел. Из дверей художественного отдела прямо на меня вышел режиссер Борис Романов, мой товарищ, в прошлом - сокурсник по клоунской студии. Мы давно не виделись, поэтому радостно обнимаемся, и Борис, любитель анекдотов, тут же рассказывает:

В цирке умер одногорбый верблюд. Директор говорит завхозу:

«Пошлите в центр заявку на двугорбого верблюда».

«А почему на двугорбого? Ведь у нас умер одногорбый?» - спрашивает завхоз.

«Все равно срежут наполовину».

Слушая анекдот, я вспомнил о предстоящей репетиции. Собрался уходить и увидел клоунов Геннадия Маковского и Геннадия Ротмана. Эта клоунская пара после окончания циркового училища более десяти лет работает вместе. И всюду их выступления проходят с успехом. Ребята только что вернулись из ФРГ. Оба Геннадия радостно поздоровались со мной и вручили лекарство от радикулита. Когда они отправлялись в поездку, я болел. Сегодня здоров, но лекарство, наверное, еще пригодится.

В одном из коридоров встретился старый артист, которого все - и молодые, и его ровесники - зовут дядя Леня. Он поймал меня за рукав и начал рассказывать о своем пенсионном житье-бытье.

Чувствую, что опаздываю на репетицию, а он все рассказывает и рассказывает со всеми подробностями, вспоминает друзей, прошлые успехи. Стою и слушаю, понимая, что у дяди Лени только-то и осталась в жизни одна радость - приходить сюда, где собираются артисты.

Наконец я в цирке на Цветном бульваре. На сегодня назначена репетиция детского новогоднего спектакля. Мы должны пройти интермедии с Бабой Ягой. Эту роль исполняет молодой клоун Дмитрий Альперов.

Репетиция шла хорошо. Наш главный режиссер Марк Соломонович Местечкин остался доволен. Дмитрий Альперов будет смешной Бабой Ягой и не очень страшной, так что во время представления детей-малюток выносить из зрительного зала плачущими не придется. А ведь и такое случалось.

Последние 15 минут репетиции, пока манеж свободен, Таня, Миша и я - вот уже четверть века мы работаем вместе - тратим на разводку мизансцен одной репризы. Мы двигаемся по манежу, перенося воображаемые предметы, а иногда вполголоса подаем друг другу реплики. Нам важно пройти основные мизансцены. Потом, уйдя с манежа, продолжим работу над репризой в гардеробной - будем придумывать трюки и сообща их обсуждать, отвергать, развивать.

После репетиции захожу в кассу и беру три билета на субботу для друзей.

По пути из кассы заглянул на несколько минут в кабинет Местечкина, и он сообщил мне, что моя встреча со студентами театрального института назначена на четверг, утром. Время на исходе - скоро три часа дня, надо ехать выступать в Управление железной дороги. Оттуда - домой.

После обеда сел и ответил на несколько писем. Теперь можно минут двадцать подремать. 3атем чай - и пора в цирк.

Весь день незаметно для себя готовился к вечернему представлению.

Машина сворачивает с Садового кольца на Цветной бульвар, издали вижу яркие фонари, собирающуюся публику, машины, неоновую рекламу: «Сегодня и ежедневно большие цирковые представления» - и чувствую, как появляется едва ощутимое волнение.

За кулисами, минуя коридор, заставленный реквизитом, бросаю взгляд на листок с программой на сегодня. Судя по тому, что рядом стоят и о чем-то горячо спорят мой партнер Михаил Шуйдин и режиссер-инспектор, догадываюсь - в программу внесено изменение. Действительно, в связи с болезнью одной из воздушных гимнасток их номер снимается, из-за этого придется перестраивать порядок наших реприз.

На длинном столе для реквизита, отдыхая после заправки манежа, сидят, покуривая, униформисты. Один из них, толстый, неуклюжий, подходит ко мне и смущенно говорит:

Вот я тут приготовил одну штуку, хочу вам показать.

Униформиста зовут Валерой. Он давно уже грозился чем-то удивить.

Я говорю ему:

Хорошо, приходи в гардеробную.

Гардеробными в цирке называют актерские комнаты, гримуборные. Кто их так назвал - неизвестно. Но, сколько я помню себя в цирке, всегда говорят «гардеробная».

Поднимаясь по лестнице, сталкиваюсь с группой детей от трех до двенадцати лет. Это дети артистов, ассистентов и других сотрудников цирка. Их не с кем оставить дома, и они, бывает, целые дни проводят в цирке. Да и дома-то как такового в Москве у многих нет. Редко когда в программе столичного цирка одновременно занято несколько москвичей - три-четыре номера, не больше.

Пока не начался спектакль, ребятам раздолье, но после третьего звонка их заставят подняться в артистическое фойе: во время работы их могут случайно зацепить, сбить с ног, а то и лошадь может ударить. В верхнем фойе детей держит в ежовых рукавицах дежурная тетя Оля, которую я знаю больше тридцати лет. Когда я учился в студии клоунады, она работала телефонисткой на коммутаторе цирка, а потом, когда коммутатор упразднили, стала дежурной.

До начала представления остается 15 минут. Многие артисты начали разминку. Увидев меня, тетя Оля сообщает о звонках из редакции журнала «Искусство кино» и из библиотеки имени Пушкина.

У входа в гардеробную стоит клоун Анатолий Смыков. Его отозвали из отпуска и направляют работать в Алма-Ату.

Надоело мне все, - говорит он, - еще немного поработаю и уйду из цирка.

Я чувствую, что он это говорит так, ради красного словца. Он хороший коверный. Из молодых, пожалуй, один из самых способных.

Видимо, просто у него что-то не ладится, какие-нибудь сложности в группе, где он работает. Мы договорились, что встретимся в антракте.

В это время раздается второй звонок. Начинаю спешно переодеваться. Только облачился в клоунский костюм, как зазвонил местный телефон. Снимаю трубку.

Мне Никулина…

Да, слушаю.

Юра, привет, это Аркадий.

Какой Аркадий?

Да Аркадий, с «Мосфильма», не помнишь, что ли, шофер?

Голос явно пьяный. Он говорит, что проходил, мол, с приятелями мимо цирка, а сейчас стоит в проходной и просит меня «устроить» всю пятерку (и это десять минут до начала) на представление. Своим родным я беру билеты за неделю вперед! Сдерживая себя, довольно вежливо посылаю его домой и говорю, что, если он еще раз надумает прийти в цирк, пусть звонит трезвый и заранее.

В это время в гардеробную входит Валера, униформист, который обещал показать что-то новое. Он в белой куртке и поварском колпаке. В руках кастрюля.

Вот, - интригующе говорит он.

Мы все трое - Миша, Таня и я - смотрим на него. Валера мечтает стать клоуном. И по собственной инициативе пытается во время работы делать, как он говорит, «смешные штучки» - то споткнется о ковер во время смены реквизита, то нарочно уронит что-нибудь… Пока это успеха у публики не имело.

Он стоит в белой куртке, поварском колпаке, с кастрюлей в руках и выжидательно смотрит на нас.

И что же это будет? - спрашивает Миша.

Когда начнется погрузка на пароход, я выбегу и упаду… - говорит Валера.

Ну давай попробуй, - отвечаем мы.

Валера уходит, а мы с Михаилом Шуйдиным, загримированные и одетые в клоунские костюмы, хотим использовать оставшиеся минуты до нашего первого появления на манеже для игры в нарды, столь любимой многими артистами цирка.

Только сели за нарды, открывается дверь, и в гардеробную пулей влетает собака Мила. За ней входит жонглер и дрессировщик Игорь Коваленко. Следом вбегает дочь клоуна Бакуна - крошечная девочка Наташа с круглым, как репка, лицом, с челочкой на лбу.

Наташа с криком «Мива, Мива, Мива!» гоняется за собакой, а та с лаем прыгает на диван, потом на стол, стулья, опрокидывая нарды на пол.

Раздался стук в дверь, и к нам вошел клоун Павел Бакун.

Дядя Юра, можно? - говорит он.

Странно, когда взрослый человек, с бородой, отец семейства, говорит тебе «дядя». Но так в цирке заведено. Я и сам в свое время клоуна Бартенева называл «дядей Васей», а его партнера Антонова - «дядей Колей».

Можно, дядя Юра, я скажу вместо слов «загрузить трюм» - «загрузить трюмо»?

Попробуй, - отвечаю я. - Но мне кажется, это будет не смешно.

Третий звонок.

Из динамика, установленного в гардеробной, слышатся звуки склянок - спектакль «Мечте навстречу» начался.

Мы с Мишей спускаемся вниз, за кулисы, хотя до нашего первого появления на манеже еще минут шесть. Я подхожу к боковому проходу, гляжу из-за занавески в зал и одновременно высматриваю в первом ряду детей на коленях у взрослых. Как-то в одном из цирков, во время выхода, здороваясь со зрителями, я случайно пожал вместо руки свесившуюся ножку ребенка.

Публика это хорошо приняла, смеялась.

С тех пор перед выходом ищу в зале «удобную» ножку (хорошо бы в красных чулках, она выглядит трогательнее и смешней, да и видно ее лучше).

Ножка наконец найдена (увы, в черном чулке). Мы идем по пустому фойе. Навстречу попадаются растерянные люди, которые опоздали к началу и теперь мечутся по фойе с билетами в руках, врываясь по ошибке в туалет, теряя перчатки и шапки.

Ну где же они, где же?..

Да здесь мы, здесь! - кричим мы и появляемся в амфитеатре зрительного зала.

Идет очередное цирковое представление. Оно такое же, как все сыгранные, и чем-то не такое, потому что нет двух одинаковых спектаклей. Публика тоже всегда разная. Например, сегодня в зале много приезжих. Они принимают программу иначе, чем москвичи, - более восторженно.

Да и артисты работают по-разному. Сегодня в номере «Акробаты с бочками» артистка упала с плеч своего партнера, небольшой «завал». И сразу номер пошел в другом ритме. Молодые артисты начали нервничать, дважды спутали мизансцены. Их настроение, видимо, передалось униформистам, которые, вынося им реквизит, поставили не в том порядке столы с бочками. Пока исправляли ошибку, возникла пауза, она помешала и нам в работе.

Все одно к одному. После этого номера я всегда зову из публики в манеж мальчика или девочку, предлагая им прыгнуть с бочки, и жду, когда ребенок прижмется к матери и замотает головой, как бы говоря: «Нет, я боюсь…»

А тут мальчик быстро встал со своего места и деловито пошел ко мне в манеж. Я растерялся, и поэтому вместо обычной фразы: «А мама твоя пойдет с бочки прыгать?» (в этом месте публика всегда смеется) - сказал нескладно, что-то вроде: «Сиди, сиди у мамы, завтра будешь!»

Конечно, никто не засмеялся. И я, не «подогретый» смехом, уныло пошел к Мише делать пародию на только что показанный номер.

Правда, потом мы «разогрелись» и вошли в ритм. Но это потребовало больших, чем всегда, усилий.

Перед окончанием первого отделения Игорь Коваленко рассказал мне, что во время сцены погрузки парохода все артисты умирали со смеху - униформист Валера долго толкался среди толпы, выбирая место, где бы упасть, и в результате упал уже за кулисами. Так что публика опять не смогла оценить его трюка.

Второе отделение прошло спокойно, без происшествий. Я был рад, когда, комментируя медвежий футбол, нашел новую реплику: «Медведь Бамбула из кавказского аула». На этой фразе зрители засмеялись.

После представления разгримировались, переоделись и, допив остатки фруктовой воды - во время работы всегда хочется пить, - сдаем ключи дежурной тете Оле.

В цирке уже пусто. На манеже лишь дрессировщик Рустам Касеев. Он заставляет свою медведицу Машку повторять трюк, который у нее не получился на представлении. Это закон цирка. Если что-то не вышло на публике, нужно обязательно повторить после работы.

Пожарники обходят помещение.

День закончился. Обычный день клоуна.

Из книги Пожилые записки автора Губерман Игорь

ДЕНЬ ОТЪЕЗДА, ДЕНЬ ПРИЕЗДА – ОДИН ДЕНЬ Эту магическую формулу наверняка помнят все, кто ездил в командировки. Бухгалтерская непреклонность, явленная в ней, сокращала на день количество оплаченных суток. Много-много лет я колесил по просторам той империи и сжился с этой

Из книги Почти серьезно... автора Никулин Юрий Владимирович

КЛОУНА НАДО ВИДЕТЬ Когда обезьяна рассмеялась, увидев себя в зеркале, - родился человек. Станислав Ежи Лец Перелистывая страницы книг с мемуарами артистов цирка, я узнавал, что в цирке работало немало талантливых клоунов, вошедших в историю нашего искусства. Но как бы

Из книги Звездные трагедии автора Раззаков Федор

Смерть клоуна Леонид ЕНГИБАРОВ Л. Енгибаров родился 15 марта 1935 года в Москве. Его отец (армянин по национальности) работал шеф-поваром в ресторане гостиницы «Метрополь», мать была домохозяйкой (родом из Тверской губернии). Жила семья Енгибаровых в деревянном одноэтажном

Из книги Ночные рейды советских летчиц. Из летной книжки штурмана У-2. 1941–1945 автора Голубева-Терес Ольга Тимофеевна

Вместо заключения: День Победы или День Скорби? День Скорби? Но ведь День Победы! В самой страшной войне… Войне, в которой символические пророчества последней главы Евангелия Откровения Иоанна Богослова, волновавшие людей на протяжении тысячелетий, вдруг стали зловещей

Из книги Юрий Никулин автора Пожарская Иева Владимировна

День 8755-й день. 15 декабря 1946 года Спустя пару месяцев учебы студийцев начали занимать на представлениях в парадах-прологах и в подсадках. Первой подсадкой для всех студийцев и Юры, в том числе, стала клоунада «Шапки», которую исполняли клоуны Демаш и Мозель, старые

Из книги Шелест гранаты автора Прищепенко Александр Борисович

День 15 023-й. 17 февраля 1964 года. Первый съемочный день Зимнюю натуру режиссер Туманов решил снимать в Кашире - 115 километров от Москвы. В цирке со скрипом, но все же отпустили Юрия Никулина сниматься на четыре месяца.Съемки, правда, затянулись на целый год, но тогда этого еще

Из книги В свете старого софита автора Романушко Мария Сергеевна

Из книги Почти серьезно... [С иллюстрациями автора] автора Никулин Юрий Владимирович

«ПРИЧУДЫ КЛОУНА» Дождливое лето семьдесят первого года… Маленький клуб в Марьиной Роще.Мой клоун репетирует здесь со своей маленькой труппой. Он придумал синтетический спектакль: это похоже на «Звёздный дождь», который он показывал в марте в Театре эстрады. Теперь я

Из книги Мольер автора Бордонов Жорж

День клоуна Жизнь у людей отнимает страшно много времени. Станислав Ежи Лец Все в доме еще спят. Тихо. Тикает будильник. Проснулся на пять минут раньше его звонка. Проснулся, стал думать о предстоящих делах. Мысли чередуются примерно так: Хорошо бы поспать еще…Какой

Из книги Мольер [с таблицами] автора Бордонов Жорж

«Мама русского клоуна плакала» Весной 1958 года поздней ночью в маленьком шведском городке Боросе мы, артисты советского цирка, после трех представлений должны были выехать в Гётеборг - место основных гастролей нашей труппы.Воздушная гимнастка Валентина Суркова, Михаил

Из книги Мятежный «Сторожевой». Последний парад капитана 3 -го ранга Саблина автора Шигин Владимир Виленович

Клоуна надо видеть Когда обезьяна рассмеялась, увидев себя в зеркале, - родился человек. Станислав Ежи Лец Перелистывая страницы книг с мемуарами артистов цирка, я узнавал, что в цирке работало немало талантливых клоунов, вошедших в историю нашего искусства. Но как бы

Из книги Яндекс Воложа [История создания компании мечты] автора Дорофеев Владислав Юрьевич

Из книги Роли, которые принесли несчастья своим создателям. Совпадения, предсказания, мистика?! автора Казаков Алексей Викторович

Из книги автора

Из книги автора

Из книги автора

Синдром печального клоуна Робин Уильямс в шутку просил не клонировать его, потому что он неповторим«Сложно найти человека среди голливудских звёзд со столь открытой душой, сердцем полным добра, которое он дарил окружающим» – так отозвался голливудский актёр Роберт Де

Сделать день рождения вашего малыша веселым и незабываемым поможет праздничное агентство ООО «Нескучайки». Высокий профессионализм наших клоунов аниматоров сделает детский праздник для малышей любого возраста. Независимо от количества детей профессиональный клоун аниматор на детском дне рождении справится с любой активной компанией и уделит внимание каждому ее участнику.

В нашем агентстве можно заказать клоуна на день рождения по наиболее доступным ценам в Москве.

Клоун аниматор на день рождение

Аниматоры нашего агентства предоставят на день рождения не только яркие персонажи, но и обширную развлекательную программу, с учетом возрастной категории детей. Заказать клоуна на день рождения в нашем праздничном агентстве можно для детей в возрасте от 2-ух до 14 лет.

Подбор сценария для празднования дня рождения ребенка составляется нашими специалистами заранее с учетом пожеланий родителей и увлечений виновника торжества.

Обычный детский праздник состоит из развлекательных и интеллектуальных игр, но разнообразить торжество клоун аниматор сможет незаметным вовлечением в празднование взрослых и родителей, что будет приятным сюрпризом для именинника.

Стоит отметить, что цена на наши услуги для проведения детского дня рождения с участием клоуна аниматора зависит от формата мероприятия, места проведения и количества детей.

Заказать клоуна на дом

Вызов клоуна на дом на день рождения всегда сопровождается морем положительных эмоций. В комфортных домашних условиях для маленького именинника, мы организуем поздравление от любимого сказочного героя, поможем тематически оформить игровую комнату для проведения дня рождения.

Вовлечь ребенка в полную атмосферу сказочного торжества позволит роспись аквагримом. Наши аниматоры используют исключительно высококачественные, натуральные краски, которые не вызывают аллергии и не токсичны.

Бесплатно входит в каждый заказ

При организации детского праздника в частном доме наши клоуны аниматоры могут создать сказочный уголок для вашего ребенка на открытом воздухе. Детское торжество с участием клоунов мы можем дополнить жонглерами, фокусниками, дрессированными животными и шоу мыльных пузырей и фейерверков.

Заказать на день рождения ребенку клоуна будет наиболее разумным решением родителей, для организации детского праздника на высшем уровне. Наши аниматоры клоуны являются наиболее профессиональными во всей Москве. Заказать клоуна на детский день рождения в Москве можно на сайте нашего агентства либо при личном обращении в офис.




На сегодняшний день цирк является одним из самых необычных и почитаемых видов искусства. Демонстрация веселого и оригинального в цирковых программах оказало влияние на развитие современного зрелищного искусства, ведь цирк всегда актуален.

Цирковые выступления достигли грандиозных масштабов. Каждая новая постановка удивляет и показывает что-то необычное современному зрителю. Поэтому спектакли вмещают в себя не только выступления театральной группы, но и фокусы, опасные трюки, умения дрессированных животных.

История

Празднование Дня Цирка прошло в 2010 году впервые. Запатентовать и провести данный праздник предложили две крупные международные организации:

  1. Европейская цирковая ассоциация.
  2. Международная федерация цирка.

Предложение создания праздника было обосновано практически полным отсутствием интереса молодежи к цирку, как к виду искусства. Помимо этого, праздник включает знакомство любопытных зрителей с внутренним миром цирка, жизнью актеров, их репетициями.

В первый год празднования идею поддержали не более 30 стран, и Россия вошла в число празднующих государств, чья цирковая школа имеет международный уровень. К следующему же году принимать участие в праздновании решились уже около 40 стран, а это более 100 тематических постановок. В целом мероприятия празднования дня цирка организовали около двухсот цирковых трупп. Уже в 2012 году число празднующих стран возросло до отметки 47. Организаторами выступают молодые коллективы культурных городов и метры индустрии, демонстрируя свое мастерство.

16 апреля в качестве празднования Международного Дня Цирка было выбрано не случайно. Этот день вошёл в историю с 2008 года, когда Европа впервые отпраздновала данный праздник, преследуя такие же цели.

Традиции

Учитывая то, что праздник был запатентован недавно, профессионалы и зрители уже успели наградить его особыми традициями.

Для привлечения зрителей и молодых специалистов многие цирки в этот день приглашают всех желающих на особую программу, завлекающую посетителей не только в праздничные дни посещать их, но и ознакомиться с плановыми выступлениями артистов. Цирковые труппы проводят праздничные фестивали, в большинстве случаев – благотворительные.

Поддерживают настроение публики клоуны и участники карнавалов, вышедшие на улицы городов мира. Выступления, которые поднимают настроение жителям города, делают атмосферу радости и беззаботности в этот день.